воскресенье, 17 августа 2014 г.

Neocraft и обложка для паспорта

Кажется, у меня появилась традиция: раз в год шить обложки на паспорта. :) Год назад была обложка для мамы с вот этим мальчуганом, а теперь получился подарок пока единственной моей подруге в Минске.

Так сложились звезды, что на этой неделе ее знакомый дизайнер сделала для нее куклу. Кукла получилась очень готичная и с чертополохом в руке.
Я решила, что на обложке та же кукла, но после входа в наш с Дэном дом: она светлеет, добреет и обнимается с котом Хрюшей.
Впервые делала рамочку вокруг канвы. Получилось не очень ровно, но, я думаю, адресат мне простит. Плюс, как обычно, сделала припуски, но что-то пошло не так, и я опять сшивала уголки вручную - не сбылась моя мечта отстрочить все по периметру. 
Основная ткань - американский хлопок, купленный в Петербурге в "Мире шитья". Горохи были заказаны на Алиэкспрессе вместе с горой других хлопков, так что шить мне теперь и шить. :) 
Вышивалось все это дело на неизвестно чьей мягкой канве 18 каунта подбором, потому что оригинального набора у меня не было, только схема. Сначала не очень удачно подобрала нитки для лица, и девочка получилась скорее китайской ведьмочкой, чем белорусской. :) 
А под конец дошила бантики, дабы совсем усугубить воздействие кота на людей. 
Несмотря на мягкость канвы, "конструкция" вполне себе плотная и даже устойчивая. 
В общем, на днях буду радовать будущую обладательницу, интригу я уже создала. :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий