пятница, 4 июля 2014 г.

Моя первая вышивка Point De Croix

Так случилось, что отшита эта картинка мною была чуть ли не год назад.
Но только сейчас она мною оформлена и теперь гордо лежит на кухонном столе.

Даже не помню, с чего я вдруг решила ее вышить и куда потом собиралась ее приспособить.
Просто разбирала недавно свой рукодельный закуток в связи с переездом и нашла ее.
Сложила вместе с другими такими же вышитыми, но никуда не пристроенными чудесами, и увезла с собой.
Сегодня же мне приспичило впервые в жизни попробовать приделать люверсы. Я радостно достала упаковку с этим богатством, распотрошила ее, следовала инструкции, и вот в конце инструкции неожиданно возник Молоток. Именно так, с большой буквы.
Молотка в доме не оказалось, но мы же не привыкли отступать!
Была задействована скалка с доской, и один люверс оказался на своем месте.
Со вторым что-то пошло не так, были привлечены ложка, вилка, нож и мой мужчина, но шалость не удалась, и мужчина сурово так сказал: "Прикрутишь свои люверсы, когда будут нормальные инструменты."
Однако душа жаждала свершений, а лапы- творчества.
В итоге из закрамов была вытащена эта вышивка, быстро выкроены два прямоугольника, все сметано и застрочено, и вот она нарядная на праздник к нам пришла , прекрасная салфетка, лежит на столе и радует меня и проходящих мимо (я надеюсь, что они ее хотя бы замечают).



Надо дальше покопаться - я что-то там еще с собой упаковывала. :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий