вторник, 19 августа 2014 г.

Кармашек для мелочей от Création Point de Croix

Итак, результаты моего рукоделия решили захватить ванную комнату.
Сначала под вышивку задумывался либо фартук, либо маленькое ведерко для таких же мелочей, потом я было подумала о косметичке, но она так и лежала бы где-нибудь, а кармашек вроде как даже принесет пользу людям! :)


Вышивка из старых моих хотелок, подсмотренных у всем известной и всеми любимой Татьяны Максимовой. Основная часть вышилась быстро, потом случился мой нелюбимый бэк, но я как-то относительно быстро с ним справилась.
Потом уже отшитая картинка с месяц полежала в шкафу, и вот настал ее звездный час!
Размер кармашка - 19х15 см, ширина 3,5 см. Когда кармашек подвешен, он прилично отвисает вперед, поэтому кажется вполне себе вместительным товарищем. 

Так уж получилось, но ткань в клетку - это снова американский хлопок, купленный в Петербурге, а ткань в цветочек для изнанки - это все те же запасы с Алиэкспресс. 
Никакого уплотнителя нет, все держится за счет очень жесткой канвы. Такая уж она у меня дамочка с характером. :)
На ушке решила в первый раз сделать машинную вышивку, на которую теперь способна моя Brother, и поразилась, как все-таки такая строчка придает жесткости. 

Это лето получилось вполне себе продуктивным. Еще ждут своего часа пока не отснятые, но уже активно надеваемые два платья и одна блузка.
И меня очень радуют мои результаты: каждая вещь получается все аккуратнее. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий