среда, 25 июня 2014 г.

Мой первый дизайн от MTSA

Однажды я бродила по рукодельному магазину (это еще хуже, чем если запустить меня в книжный) и увидела дивную рамку. И я сразу же решила, что я под эту рамку вышью - свою давнюю хотелку из "Voyages" от MTSA.
Вышивка заняла часа четыре, если не считать перерывов. Я ее по-быстрому отстирала, отутюжила, сняла и начала подгонять под рамку. 
И тут случилось страшное: я поняла, что не угадала с цветом канвы. С такого цвета канвой рамка кажется деревенской, да и при подборе каунта я не учла, что 10х15 - это внутренний размер рамки, не учтено то, что края рамки заходят на полотно. 
Вот такое внезапное разочарование. Ну и пусть! Зато у меня теперь есть клевая вышивка, которую можно здорово оформить. Ну и прелестная рамка. :)





2 комментария:

  1. Очень нетипичный для вышивки рисунок - как карандашный набросок, очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня он тоже этим зацепил.
      Спасибо большое! :)

      Удалить