воскресенье, 30 марта 2014 г.

Летнее платье-футляр

...Или моя ода элегантности.
Когда-то, когда я еще понятия не имела, как проложить строчку ровно, аккуратно и от края до края, в мои лапы попал журнал "Бурда" (2/2005), и в нем была уйма хороших и, в общем-то, до сих пор желанных моделей. 
А среди них - платье с забавными узелками на плечах. 
Прошло 9 лет. :) 
И вот на прошлых выходных я раскроила это платье. 
Шьется оно легко, собирается как конструктор. 
Сразу отлично село в груди и на бедрах. В районе талии убрала в боковые швы сантиметров 5-6. 
Еще там есть смешная шлейка сзади. Когда-нибудь я ее отутюжу, и она не будет так забавно торчать. :)

Ну и безмерно нравится лиф. Пока непонятно, сойдет ли мне он на повседневку из-за достаточно открытых плеч, летом узнаю. :)
Ткань - мой любимый хлопок-стрейч. 
Единственное - узелки на плечах очень сильно топорщатся. Может быть, после пары стирок перестанут, но меня терзают смутные сомненья, что нет. :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий