суббота, 19 апреля 2014 г.

Безумная клетка

Однажды на сайте поставщика я увидела ткань в огромную клетку. С этого все и началось.
Я схватила метр, как обычно плюнув на рекомендации Бурды брать полтора (ну не полтора, 1,3 на этот раз), и начала выбирать модель. 
Хотелось, чтобы крой был прямой, без всяких швейных изысков и вставок. 
Модель нашлась, оказалась минимум 38-го размера, что меня не остановило, просто я кроила без припусков и много забирала в швы. 
Платье в итоге (от копирования выкройки до надевания для фотографирования) сшилось часа за четыре. Простое до безобразия, без молний и пуговичек. 
Немного помороковала со вставками (и то потому что надо было кое-кому сначала подумать, а потом уже что-то там шить), остальное делалось легко и просто. 
Из-за простоты кроя рисунок легко совместился и никуда не пытался сбежать. 
Платьем я довольна как слон и непременно буду носить. Плюс оно нейтральное по цвету, так что можно носить его с чем угодно. С понедельника начну. :) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий