воскресенье, 16 марта 2014 г.

Узкие брюки

Полтора месяца безделья позади. Зато за эту неделю я успела отшить блузку, эти брюки, почти дошить еще одни и начать платье. :)
Новая закупка же впереди!
Итак, брюки.

(Да, согласна, фотографу бы руки оторвать, но какой есть!)


Все началось с того, что мне смертельно захотелось самодельные брюки из какой-нибудь веселой эластичной ткани. Я заказала себе метр любимого хлопка стрейч и стала ждать (помимо этого метра ко мне тогда приехало еще метров 20 всяких тканей, но это другая история. :) ).
Хлопок приехал и оказался внезапно тоньше того, из которого я шила юбку в горохи. 
Я призадумалась и ткань отложила. Пока не случились джинсы в мартовском номере "Бурды", да еще с "Курсом по шитью"! 
Правда, "Бурдой" на них велено брать полтора метра ткани, а не метр, но я решила снять выкройку, прикинуть на ткани и, если получится, то сшить из нее, если нет - то не из нее. 
Получилось!
С минимальными припусками по низу (за что бабушка бы страшно ругалась), да и вообще по минимуму везде, но получилось. 
Дальше началось само шитье. Надо сказать, шить по курсу в картинках - сплошь удовольствие. Ибо пока вникнешь в очередной термин в текстовой инструкции, уже успеешь придумать свою новую технику шитья, в итоге получается кривенько, глупо, но вроде сойдет. А тут все как по маслу. :) И - о чудо! - я наконец узнала, как шить, куда пришивать и зачем вообще нужен этот чертов откосок, который всегда меня страшно бесил! Плюс научилась аккуратно и очень круто зашивать пояс. Буду теперь всегда шить пояс по этому курсу. 
Теперь о самих брюках.
Они получились очень узкими (при пошиве из менее эластичной ткани я, пожалуй, возьму выкройку на размер больше, тут 34). Пять карманов, как и полагается настоящим джинсам, шлевки под пояс и есть кокетка сзади. Брючки сели сразу, чуть заузила пояс, но не сильно - они же все-таки скорее джинсы. 

На самом деле, я практически пищу от восторга, что они такие клевые и аккуратные получились. 
И еще фото про их настоящий цвет. 
 Блузка будет позже. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий