среда, 8 апреля 2015 г.

Продолжение предыдущего поста. Что стало с салфеткой

Не прошло и полгода, да!
Лежала эта вышивка, лежала. Смотрела на меня.
"Не пропадать же добру на стене!" - подумала я. И притащила пару лоскутков.
Сначала в голове были только синий и красный с горошками, но удачно под рукой оказался и желтый. 
И все эта так хорошо сложилось в моей голове, что я тут же нарезала полоски, тут же это все уложила, сколола (даже без сметки, что вообще-то совсем не про меня!) и застрочила. 
На все - про все ушел максимум час. 
Оверлока у меня нет, но я вполне счастливо живу со строчкой-"зигзагом". 
Наверное, когда-нибудь его заведу, но пока острой потребности в нем нет. 
Тут случился еще один небольшой приступ любования вышивкой, а уже на следующий день вместе с обложкой для паспорта эта штука ушла в посылке маме. 
К Новому году, правда, почта Беларуси совместно с почтой России не управились. Но уж как смогли! :) 
Мама эту пересалфетку-недоскатерть, естественно, бережет и, наверное, спрятала в тайный угол, известный только ей. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий