воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Подушка с рыжим "фольксвагеном/ Pillow with orange "Volkswagen"

Под конец года я решила доделать свои "хвосты", и вот она, та вышивка, с которой все и началось полтора года назад. :)

Жила я себе спокойно, торчала в тырнете, смотрела кино, играла в игрушки. Но вдруг однажды набрела на блог Татьяны Максименко "Вечерние посиделки" и впечатлилась! (что очень мягко сказано). В магазинах тогда как раз был журнал "Вышиваю крестиком" с ними - двумя прекрасными "фольксвагенами".
Фигли, подумала я, Татьяна может, и я смогу!
Голубой вышился первым, рыжий - вторым. Суммарно месяцев этак за девять. Энтузиазм спадал до нуля и снова бил через край. Я неотступно шла к заветной цели - двум подушкам.
В итоге эти две вышивки пролежали почти год. Канву с голубой машинкой я до сих пор не знаю, как отстирать от гелевой ручки, которой по глупости сделала разметку (о специальных маркерах и прочих премудростях я тогда и не ведала), поэтому периодически достаю вышивку, гляжу с тоской и складываю обратно. Рыжий же друг теперь валяется на диване и всячески нас радует. Вместе с не менее рыжим котом.


 Вышивка уже была закончена и даже были куплены обычные икеевские подушки, чтобы их распороть и с одной стороны пришить канву. Но тут мне внезапно повстречался такой дивный американский хлопок в тему. Судьба подушек была предрешена!
 Рыжее тело не устает обнимать своими боками творение рук моих.
З.ы.: схожу, пожалуй, чем-нибудь еще постираю вторую вышивку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий