пятница, 10 мая 2013 г.

Моя Pasta

Как-то получается, что я как-то больше собираю всякие схемы, вся в слюнях и в мечтах о том, как я буду их вышивать, нежели непосредственно вышиваю.
Ну зараза я, что поделаешь?
Следующая моя выбранная схема - это Pasta от Lili Points. И она даже как-то движется, правда, не без косяков, но что же делать? Не бросать же.

То, что обещает быть. 
То, что пока что есть. 


Косяк налицо. Но буду делать вид, что это - личная находка, чтобы можно было найти десять отличий и чтобы было нескучно. Угу. 
Там как раз когда-нибудь закончится ремонт, на кухне у меня будет плитка про Прованс, так что самое оно. Шлепну в рамочку, буду маме показывать, когда приедет. :) 

Вообще сначала я хотела вышить у Лили ее новогодних оленят. Но подумала, что уже весна и пора с этим завязывать. Потом мне понравился сюжет про молоко, еще потомее - про мед. В итоге у меня паста. Ну так сложились звезды. %)

Комментариев нет:

Отправить комментарий